Свадьба под ключ

Стоимость услуг

 Пакет  Стоимость (руб.)  Примечание
 Базовый  150 000  В стоимость входит 1 лимузин на 10 человек не более 4-х часов, оформление зала шарами, фотограф не более 6 часов, банкетное меню не выше 2000/чел, видео оператор не более 6 часов съемки, ведущий + DJ – 5 часов работы
 Стандарт  300 000  В стоимость входит 1 лимузин на 10 человек не более 8-ми часов, оформление зала шарами + цветочная композиция, фотограф не более 8 часов, банкетное меню не выше 2500/чел, видео оператор не более 8 часов съемки, ведущий+DJ – 6 часов работы, шоу номер
 Премиум  от 500 000  В стоимость входит: 2 лимузина на 10 человек или 1 лимузин на 20 и более человек, не более 8-ми часов; оформление зала шарами + цветочные композиции на столы + оформление тканями; фотограф с ассистентом 12 часов, банкетное меню не ниже 3000/чел, видео оператор 12 часов съемки, ведущий+DJ+световое оборудование – 6 часов работы, не меньше 2-х шоу-номеров

Узнать больше о конкретных услугах входящих в пакеты, а также о конечной стоимости торжества вы можете по телефону +7 (926) 903-44-22 или по почте info@moment-agency.ru

В таблице показана ориентировочная стоимость. Конечная стоимость будет зависеть от ваших пожеланий. Услуги агентства по организации свадьбы под ключ составляют 10% от общего счета за услуги.

Как организовать свадьбу?

Организация свадьбы в Москве

В 90% случаях молодая пара, решившая организовать самостоятельно свое торжество, не знает с чего начать. В итоге большинство начинают поиск решений через знакомых или обращаются к поисковым системам, читают отзывы разных людей, видят множество предложение подобных следующим: «Самый опытный тамада»; «Лучший тамада на свадьбу»; «Тамада дешево»; «Лимузины на свадьбу» и т.д.

Перед будущей молодой семьей встает вопрос о том, что же является первоочердным, а что второстепенным? Пока вы ищете ответ на этот вопрос перед вами встает множество других. Потратив день, два или три вы с трудом находите ответы только на часть вопросов.

Но главный минус в организации свадьбы своими силами, заключается в том, что во время мероприятия молодые не успевают отдохнуть и насладиться торжеством, из-за потока постоянных проблем, требующих незамедлительного решения.

Чем поможем мы?

Мы предлагаем не задумываться над информацией, которая потребуется вам только один раз в жизни, а доверить это профессионалам. Вам не потребуется задумываться над бытовыми и техническими вопросами, как до, так и во время свадьбы - эту работу мы возьмем на себя, и вы в спокойной обстановке сможете получать удовольствие от праздника.

  • Полная консультация по всем вопросам проведения мероприятия
  • Помощь в выборе места проведения свадьбы
  • Контроль тайминга мероприятия
  • Личный администратор на весь день торжества

Мы не ставим на конвеер организацию свадьбы, а подходим творчески и вкладываем душу в каждое мероприятие. Положившись на наш опыт dы сможете сделать свой праздник незабываемым. А ведь свадьба – это именно Ваш праздник, о котором вы так мечтали. Делайте его для себя, и только немного учитывайте пожелания гостей.

Организация свадьбы до 300 000 руб.

  • 1 лимузин на 10 человек (не более 4-х часов)
  • Оформление зала шарами
  • Фотограф (не более 6-ти часов съемки)
  • Видео оператор (не более 6-ти часов съемки)
  • Ресторан (не дороже 2 000 руб. на человека)
  • Ведущий (не более 5-ти часов работы)
  • DJ (не более 5-ти часов работы)

Организация свадьбы до 500 000 руб.

  • 1 лимузин на 10 человек (не более 8-ми часов)
  • Оформление зала шарами + цветочная композиция
  • Фотограф (не более 8-ми часов съемки)
  • Видео оператор (не более 8-ми часов съемки)
  • Ресторан (не дороже 2 500 руб. на человека)
  • Ведущий (не более 6-ти часов работы)
  • DJ (не более 6-ти часов работы)
  • Шоу-номер

Организация свадьбы от 500 000 руб.

  • 2 лимузин на 10 человек или 1 лимузин на 20 человек (не более 8-ми часов)
  • Оформление банкетного зала шарами и тканями, цветочные композиции на столах
  • Фотограф с асситентом (не более 12-ти часов съемки)
  • Видео оператор (не более 12-ти часов съемки)
  • Ресторан (не ниже 3 000 руб. на человека)
  • Ведущий (не более 6-ти часов работы)
  • DJ (не более 6-ти часов работы)
  • Звуковое и световое оборудование премиум-класса
  • От 2-х шоу-номеров
Базовые услуги

Дополнительные

а также...